Затраты связанные с обеспечением качества продукции - Управление затратами на обеспечение качества п

Совершенствование организационно-методических аспектов управления затратами на качество

Качество продукции должно гарантировать потребителю удовлетворение его запросов, ее надежность и экономию затрат. Эти свойства формируются в процессе всей воспроизводственной деятельности предприятия , на всех ее этапах и во всех звеньях.

формирование затрат и стоимость продукции

Вы используете устаревший браузер Internet Explorer. Некоторые функции сайта им не поддерживаются. Рекомендуем установить один из следующих браузеров: Firefox , Opera или Chrome. Аннотация Т. С развитием рыночных отношений все более актуальной становится проблема качества.

Виды затрат на обеспечение качества продукции
Учет и поэлементный расчет затрат качества на индийском машиностроительном предприятии
II. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг)
Положение «Затраты на качество»
Управление затратами на обеспечение качества
Организационно-экономические условия и критерии анализа затрат на качество услуг и продукции
Управление затратами, связанными с качеством
9. Управление затратами на качество
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

Положение устанавливает порядок сбора, учета и анализа информации о затратах на качество продукции, изготавливаемой на предприятии. Данное положение распространяется на деятельность должностных лиц и подразделений предприятия, задействованных в сборе информации о затратах на качество. Затратами на качество являются расходы, связанные с установлением уровня качества, его достижением в процессе производства, контролем, оценкой и информацией о соответствии продукции требованиям качества, надежности и безопасности, а также расходы, связанные с определением и анализом причин отказов изделий на предприятии или в условиях его эксплуатации потребителем. Одна из главных целей системы качества — способствовать предупреждению возможных дефектов и отклонений от установленных требований. Если цель достигается, то следствием будет снижение затрат на качество и уменьшение других производственных издержек. Затраты на качество подразделяются на два вида: первый — «затраты на соответствие» — расходы на предотвращение производства некачественной продукции, второй — «затраты на несоответствие» — прямые убытки из-за производства несоответствующей продукции.

  • Управление затратами на обеспечение качества - Управление качеством (Герасимов М.М., )
  • Распространено традиционное мнение, что за качество должен платить потребитель.
  • История появления системы менеджмента качества у хозяйствующих субъектов напрямую связана с желанием этих субъектов превосходить конкурентов по потребительским свойствам производимых продуктов. Проблемы расширения научных знаний в области менеджмента качества интересовали известных ученых,как в международной, так и отечественной теории и практике.
  • Главная - Введение - 1. Качество как экономическая категория и объект управления - 2.
  • 9. Управление затратами на качество
  • Классификация затрат на качество является одним из первых этапов внедрения системы менеджмента качества СМК в организации.
  • Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Глобализация мировой экономики и жесткая конкуренция на внутренних и международных рынках вынуждают предприятия, стремящиеся выживать и развиваться, активно искать способы получения дополнительных конкурентных преимуществ.
  • Цепочка формирования затрат и создание стоимости продукции Она позволяет конкретизировать принцип гарантии качества и увидеть когда , то есть на каком этапе деятельности, и где , в каком подразделении, он реализуется. Поскольку за каждый этап и подразделение несет ответственность руководитель, становиться ясно, кто отвечает за качество продукции.
Методы оценки затрат на обеспечение качества
Анализ практической ситуации
Концептуальные подходы к определению затрат на качество продукции
Этапы формирования и виды затрат на обеспечение качества продукции
РАЗВИТИЕ ПОДХОДОВ К КЛАССИФИКАЦИИ ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО
1. Область применения
Методологические основы управления затратами в системе качества промышленного предприятия
Организационно-методические аспекты совершенствования управления затратами на качество
9.1. Основные понятия о затратах на качество
Обобщенная характеристика концепций и подходов к управлению затратами на качество

Эффективность работы и прибыльность предприятия в значительной мере зависит от качества ее продукции — не только с учетом высоких требований со стороны клиента, но и с учетом высоких расходов на исправление дефектов и восстановление репутации компании. Но затраты на качество — это не только деньги, но также время и усилия персонала, которые также должны подлежать учету. Расчет затрат на обеспечение качества по различным статьям расходов и различным типам ресурса рассматривается на примере индийского производителя комплектующих для машиностроения. Кроме портала, мы предлагаем вам и альманах «Управление производством».

1.2 Классификация затрат на качество

Похожие статьи